Как проводим Аудит воронки продаж?
Воронки конкурентов
Проверяем воронки конкурентов, их рекламные каналы, пути клиентов и их возврат
Ваша Воронка продаж
Изучаем вашу воронку продаж относительно конкурентов
Время покупки
Изучаем каждого клиента отдельно и составляем среднее время на принятие решения о покупки
Слабые места воронки
Прорабатываем слабые места воронки и составляем рекомендации по их устранению
Путь клиента по Воронки
Проверяем пути клиентов по сайту и следуют ли они вашей воронке или же идут иначе
Кому важно проводить Аудит Воронки продаж?
Руководитель компании
Руководитель компании
Start UP
Start UP
Отдел маркетинга
Руководитель отдела маркетинга
Стоимость Аудита Воронки продаж
Услуги
Ваш бизнес предоставляет услуги для клиентов-
Аудит Воронки каждой услуги
-
Рекомендации по изменениям
-
Отчет в текстовом формате с презентациями
Товары
Интернет-магазины-
Аудит Воронки каждого товара
-
Рекомендации по изменениям
-
Отчет в текстовом формате с презентациями
Что вы получите?
Полноценный отчет
- Рекомендации по изменениям
- Воронки конкурентов
- Слабые места вашей воронки
- Среднее время покупки
Уточним все детали
В проведении полного аудита участвует Маркетолог, Конверсиолог.
Изначально мы проводим Брифинг клиента, далее проводим собрание по вашему проекту и распределяем задачи. Каждый специалист занимается своим полем работ и собирает данные. После мы проверяем все отчеты и вносим корректировки. Собираем их в формате Презентаций и текстово-графических документов .
Все работы проводятся специалистами с опытом ведения от 300+ проектов. Работы проводятся только после подписания договора на оказание услуг. В нем оговорены все работы и сроки,а также конфиденциальность вашей информации. Оплата также производится только через расчетный счет.
Вам нужно будет предоставить нам гостевые доступы к вашей аналитике, почту или WhatsApp 1-3 менеджеров по продажам